пятница, 21 февраля 2014 г.

Котейка с букетом))

Привет! Забежала на пять минут, чтобы показать Вам очередной мой заказик. Это кот с тюльпанами))
Сшит по мотивам летящего тильдо-кота. Я уже шила подобного котика больше года назад, только у него был букет из роз. Этому я решила дать тюльпаны))


 Сшит полностью вручную. Только тюльпаны прострочила на машинке.
Стоит котик самостоятельно, опираясь на свой хвост. Рост 15 см.



Стесняется))



И не могла не показать Вам это фото, помощница моя, всегда тут как тут))

Спасибо за внимание! И не забывайте про конфетку!!!

2 комментария:

  1. какой красовчик!!! и тюльпанчики клевые.Ань,долго и хделать? Я все собираюсь пошить и никак(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да нет, там все просто)) Я же размеры забыла написать, Длина самого длинного тюльпана - 7см)) Тоже хочу сшить букетик реальных размеров))

      Удалить