вторник, 3 июня 2014 г.

Потеряшка..

Вы меня еще не забыли? Давненько я тут не появлялась.. Не было времени творить, а уж тем более нечего показывать. Есть три процесса, один из которых близится к завершению, но не знаю, насколько опять все затянется.. А все потому что мы с сынулей не вылезаем из болезней (( Никак противный кашель не оставит моего дорого человечка в покое, остается только надежда на аллерголога.. Ну, не буду грузить Вас тут своими проблемами, потихоньку со всем справимся.
Вы, наверняка, заметили изменения в оформлении моего блога)) Не супер-пупер, конечно, но мне нравится, кажется, гораздо лучше, чем было)) Перемены произошли благодаря онлайн-курсу Алены Коневич "Мой красивый  блог". Официально я в этом проекте не участвовала,но по мере возможностей наблюдала за ее замечательными уроками. Спасибо ей большое за такой труд! Много чего еще нужно поменять, но это уже в другой раз..
Не теряйте меня!)) Надеюсь, скоро покажу нового зверя)) До встреч!***

7 комментариев:

  1. Анечка, поправляйтесь! Вполне возможно, что и аллергия, сейчас вон как буйно все цветет. Изменения в блоге мне оочень нравятся))

    ОтветитьУдалить
  2. Анют,не забыла и я!! Выздоравливайте,среди лета плохо болеть!
    И бложик заметно приобразился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, надеюсь, что скоро поправимся))) Спасибо, что помнишь))

      Удалить
  3. Аня, поправляйтесь! А Вы сдавали анализ на микрофлору из зева?
    Изменения мне нравятся! Жду твоих рукоделок с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Анализ сдавали, но давно (этот кашель с января Лешку мучает, с небольшими перерывами). Вот думаю, повторить и к лору еще наведаться перед аллергологом.

      Удалить
    2. Сдай еще раз. У меня Лизаветка когда была маленькой мучилась 3 месяца кашлем. Чуть легкие не выплевывала. Сдали анализ, оказался стафилококк. Говорят он усиливает все инфекции. Пролечились антибиотиками и все быстро прошло.

      Удалить